Tекущая дата: 23.07.2026 Tекущее время: 03:52
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас: Гость | RSS
[ Фотоальбомы · Участники · Правила форума · Тщательный поиск · Фильмы онлайн · ]

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rodjer  
Думаю вырастить коноплю — реально ли с нуля справиться?
EvagelinaДата: Понедельник, 14.04.2025, 12:38 | Сообщение # 1
Информация:
Ранг:
Пользователи
Награды: 0
Страна: Украина
Всем привет! Решила попробовать вырастить коноплю у себя на даче. Не для бизнеса, а чисто для себя — давно интересно, хочется понять процесс и получить натуральный продукт. Но я полный новичок. Хочу узнать, реально ли с первого раза получить нормальный результат? И где можно заказать хорошие семена, чтобы точно взошли, а не выбросить деньги впустую?
SanyaZhuzaДата: Понедельник, 14.04.2025, 12:40 | Сообщение # 2
Информация:
Ранг:
Пользователи
Привет! Конечно реально — главное подойти с умом и не гнаться за суперэкзотикой на старте. Начни с автоцветущих сортов — они проще, не зависят от светового режима, быстрее растут и прощают ошибки новичка. Что касается семян — рекомендую проверенное место: интернет-магазин Dubaseed Казахстан. Там семена конопли 100% проращивание https://dubaseed-kz.com/ . И это не шутка. Заказывал у них несколько раз, всегда всходили все семки, ни одной пустышки. Упаковка аккуратная, доставка анонимная, есть как феминизированные, так и автоцветущие сорта. Плюс консультанты реально в теме — подскажут, что лучше взять под твои условия. Так что с Dubaseed можешь не переживать — с таким стартом и твой первый куст даст хорошую отдачу
EvagelinaДата: Понедельник, 14.04.2025, 12:42 | Сообщение # 3
Информация:
Ранг:
Пользователи
Спасибо большое за совет! Я уже заша на сайт, выбор там реально большой. Даже глаза разбегаются Написала в поддержку, хочу узнать, что лучше под мой климат и открытый грунт. Надеюсь, получится всё с первого раза. Хочется уже по-настоящему прикоснуться к процессу, а не просто читать и мечтать.